Поставка седельного тягача МАЗ 643228-8521-012 для предприятия занимающегося обслуживанием и ремонтом дорог в ЯНАО.

ООО СибПромАвто, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку одного седельного тягача МАЗ 643228-8521-012 с колесной формулой 6х6.2, одному из предприятий России занимающихся обслуживанием и ремонтом дорог на севере нашей страны в ЯНАО.

Данная сделка проходила по лизинговой схеме-через ЛК Эксперт -Лизинг.

Наше предприятие уже имело опыт поставки автомобиля данному Заказчику. Клиент специально остановил свой выбор на полноприводном седельном тягаче МАЗ 643228-8521-012 с двухскатной ошиновкой, которому при работе в составе автопоезда, необходимо будет буксировать за собой тяжелый полуприцеп по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Седельный тягач МАЗ 643228-8521-012 поставлен Заказчику в оговоренные условиями договора минимальные сроки, без замечаний.

В процессе перегона к Заказчику автомобиль показал себя с лучшей стороны, с легкостью преодолев сложные и разбитые участки дороги.

Технические характеристики седельного тягача МАЗ (6х6.2)

Технически допустимая масса автомобиля, кг 33 000
Распределение полной массы:
– нагрузка на переднюю ось, кг 7 000
– нагрузка на задний мост, кг 26 000
Нагрузка на седло 21 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12 000
Двигатель WP 12.430E50
Мощность двигателя, кВт/л.с. 316/430
Коробка передач ZF 16S2520 ТО
Число передач КП 16
Подвеска задняя рессорная
Высота по ССУ 1530
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 90
Размерность шин 315/80R22.5
Кабина рестайлинг с облицовкой нового дизайна,

длинная с низкой крышей типа 5440,

двухместная с одним спальным местом, со знаком автопоезда,

сиденье водителя и пассажира на пневмоподвеске,

ремни безопасности, подголовники сидений

Дополнительная информация:

Раздаточнаяя коробка: Односкоростная (МАЗ), с блокируемым дифференциалом и отключаемым приводом передачи моста. Усиленное крепление коробки к раме и реактивной штанги к коробке.

Тормозная система: Пневматическая с АБС, с пластикатными трубопроводами, Стояночная система с приводом на тормозные механизмы среднего и заднего мостов с помощью энергоаккумуляторов.

Рама: Спереди и сзади имеются буксирные вилки. Без бокового ограждения. Без ЗЗУ.

ССУ: 3,5 дюйма, импортного производства.

Особенности комплектации: топливный бак 430 л, ССУ под шкворень 3,5′, колеса дисковые, с АБС, устанавливается буксирная вилка, предпусковой подогреватель двигателя фирмы Адверс, большая подрессоренная кабина, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвесках.

Дополнительное оборудование по заказу: кондиционер, круиз-контроль, циклон очистки воздуха, независимый воздушный отопитель, противотуманные фары

Надеемся, что автомобили МАЗ , будут еще не раз востребованы этим Заказчиком.

Меню