Поставка бортового прицепа МАЗ 8926000-2011 в организацию из Свердловской области занимающуюся заготовкой леса

ООО СибПромАвто произвело поставку бортового прицепа МАЗ 8926000-2011 (г/п 8,3 тонны) в одну из крупнейших организаций по заготовке леса из Свердловской области.

Данное предприятие уже имело в своем автопарке аналогичные прицепы производства завода МАЗ, которые во время эксплуатации зарекомендовали себя с положительной стороны.

Покупателя устроило соответствие цена-качество предлагаемой продукции.

Технические характеристики бортового прицепа МАЗ 892600-2011

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 3620 кг

Технически допустимая грузоподъемность прицепа 8380 кг

Технически допустимая общая масса прицепа 12000 кг

Нагрузка на первую ось 6000 кг

Нагрузка на вторую ось 6000 кг

Межосевое расстояние 3700 мм

Расстояние между рессорами 1200 мм

Колея колес 2130 мм

Габаритная длина max 7740 мм

Габаритная ширина max 2550 мм

Габаритная высота 2045 мм

Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1385 мм

Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1340 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа 865 мм

Код Техническое описание:

Рама

8926-2801010-010 Рама прицепа служит основанием платформы под комплектацию различного оборудования и представляет собой сварную конструкцию из ложементов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.

Рама поворотной тележки

8926-2822010-30 Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

8926-2900002-060 Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорная МАЗ, Оси колес прицепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.

Пневмотормоза

8926-3500003-060 Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа с приводом на колодки рабочего тормоза задней оси.

Электрооборудование АБС.

8925-3800040-002 АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и второй оси. АБС фирмы БПО Экран, допустимая установка Wabco.

Шины

5516-3100005 Шины 12.00R20 НС16 тип протектора универсальный. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.

Шасси

8571-2700006 Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

8926-2700008-030 Установка поворотного круга.

8926-2700016-040 Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка &Oslash,50.

8926-2800013 Монтаж бампера.

8926-2800040 Установка бокового ограждения.

8926-3100001-020 Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.

8925-3927010 Монтаж противооткатных упоров.

8926-8500040-03 Установка брызговиков задних.

8926-8500041-12 Установка брызговиков передних.

Установка настила

8926-8500012-020 Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Поверхность панелей с сеточным покрытием. Цвет черный, коричневый.

8926-8500010-065 Установка бортов

938662-8504010-065 Борт передний

Борт передний металлический, высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами.

8926-8502010-065 Борт боковой

Борт боковой металлический, Т-образные запоры, крючки увязочного каната (4 шт.). Боковые съемные стойки. Цепь стяжная, монтаж между боковых стоек.

938662-8503010-065 Борт задний

Борт задний металлический, высотой 660 мм, Т-образные запоры, крючки увязочного каната. Угловые стойки прикреплены к краю рамы болтами.

Электрооборудование

8926-3700002-070 Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:

– задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар,

– подфарники со светоотражающими устройствами,

– фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами,

– фонари полного габарита,

– фонари освещения номерного знака,

– две семиклеммовые вилки,

– задние световозвращатели красного цвета треугольной формы,

– жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

Таблички

9758-3900005 Заводская табличка.

93866-3900044 Установка РТС таблички.

837810-3900029 Установка таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.

8926-8200002 Установка светоотражающей маркировки.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры 2шт.,

Руководство по эксплуатации 1шт.,

Сервисная книжка 1шт.,

Запасное колесо 1шт.,

Паспорт 1шт.

Окраска (По согласованию с заказчиком)

Рама 1-ый слой грунтовка Флекси Праймер (обработка сварных швов), 2-ой слой грунтовка 2-ух компонентная Аксапур производство Чехия цвет бежевый, 3-ий слой эмаль 2-ух компонентная Аксапур производство Чехия цвет: антрацит, зеленая мята, синий транспортный.

Оси – 1-ый слой грунт-эмаль Эмакоут цвет красно-коричневый, производство РФ, 2-ой слой грунт-эмаль Эмакоут цвет черный, производство РФ.

Документы

Документация на русском языке руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, каталог запчастей, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.

Преимущества данных прицепов это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорно балансирная подвеска, грузоподъемность до 8,3 тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве.

Они рассчитаны на зацепление со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей..

Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния. За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.

Прицепы, разработанные на основе двухосного прицепа-шасси отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

Меню