Прицеп –цистерна ПЦПТ-1 для перевозки различных жидкостей (питьевая вода и другие жидкости) на базе одноосного, односкатного шасси

ООО «СибПромАвто» предлагает новинку, прицеп –цистерну ПЦПТ-1 для перевозки и хранения различных жидкостей.

Прицеп-цистерна ПЦПТ-1 – односекционная цистерна, форма эллипс, объем – 1 м3, закреплена  на одноосном  прицепе с односкатной ошиновкой. Крепление  цистерны производится с помощью стяжных лент.

Комплектация автоцистерны термоизолированной ПЦПТ-1:

1.Технические характеристики:

  1. номинальная емкость – 1 000л;
  2. отсеков – 1;
  3. материал – нержавеющая сталь.

2. Конструкция:

1)        конструкция цистерны выполнена из пищевой нержавеющей стали 12Х18Н10, установленной на раме,  предназначена для перевозки и кратковременного  хранения воды, установленной на шасси одноосного прицепа.

2)      номинальная емкость цистерны 1 000 л.;

3)        корпус цистерны изготовлен  из  нержавеющей стали и покрытый тепловой изоляцией толщиной50 мм. Наружная обшивка выполнена из конструкционной стали 1,2 мм.

4)      количество горловин – 1;

5)      количество изолированных отсеков – 1;

6)        модель  комбинированного сечения с термоизоляцией;

7)        верхний налив через люк крышки горловины

8)        слив через шаровый кран ДУ-50 (3”)

9)       толщина стенки сосуда – не менее 3 мм,

10)             расчетное давление – 0,5 бар, испытательное давление -0,5 бар, рабочее давление -0,5 бар, вакуумное устойчивость – 0,02 бар.

11)             Цистерна  оборудована ручным насосом 2-ым ходом поршня.

3.Оборудование цистерны:

1)                 заливная горловина из нержавеющей стали DN500 с откидной термоизолированной крышкой и прокладкой – 1 шт., с проушинами для пломбирования.

2)                 дыхательный клапан в крышке горловины;

3)                 быстроразъемные соединения Kamlok3”

4.Оборудования для разгрузки:

1)                 оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом отсеке  в задней части цистерны.

2)                 шаровые краны с ручным управлением Ду-50 (3″) на сливном трубопроводе;

3)                 разгрузочная труба 3” из нержавеющей стали для отсека;

4)                 возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации.

5.Окраска:

1)        окраска цистерны – специальная обработка с предварительной грунтовкой, и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской  Mipa, термической сушки;

2)      окраска рамы – специальная обработка с предварительной грунтовкой и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской Mipa, термической сушки.

3)      цвет рамы (черный), консолей, опоры – (синий);

4)      цвет внешних донышек – (синий);

5)      цвет цистерны – (синий);

6)      на обоих боках цистерны надпись белого цвета «ВОДА» установленных размеров.

6. Термическая изоляция:

1)                 толщина термической изоляции –50 мм;

2)                 наружный кожух, изготовленный из листа конструкционной стали толщиной 1,2 мм.

3)                 Кожух крепится к цистерне стяжными лентами из конструкционной стали.

8. Площадка обслуживания:

1)                 нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны;

2)                 лестница с передней части цистерны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАИМЕНОВАНИЕ и КОЛ-ВО (на 1ед.)

1

Назначение

Прицеп цистерна для питьевой воды

2

Объем

1  м3

3

Сечение емкости

КОМБИНИРОВАННОЕ эллиптической формы

4

Материал емкости

Внутренняя оболочка пищевая нержавеющая сталь 12Х18Н10, термоизоляционный слой ТИС-500 (50мм), наружная оболочка конструкционная сталь с ЛКП

5

Количество отсеков

1 (ОДИН)

6

ЦВЕТ ЕМКОСТИ

СИНИЙ или др по выбору заказчика

7

НАДПИСЬ

ВОДА или СУ

8

Контурная маркировка по ГОСТ

НЕТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Наименование (тех. характеристики)

марка

количество на 1ед.

3

БРС

Kamlook

1 комплект

4

Лестница с антискользящими ступенями

ТМ

1

5

Площадка обслуживания склад поручни

ТМ

1

6

Дыхательный  клапан

(УД-1) 03-23802

1

7

ЛЮК

DN-500

1

8

Крылья

пластиковые

2

9

Брызговики

ТМ

2

10

Насос

нет

0

11

Диаметр заливной горловины

Не менее 450 мм

1

12

Рабочая тормозная система

пневматическая

1

13

Стояночная тормозная система

механическая

1

Преимущества данных прицепов – это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорно –балансирная  подвеска, грузоподъемность до 3-х  тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление прицепа-цистерны со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей.

Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния.  За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.

Прицепы, разработанные на основе одноосного  прицепа-шасси отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

  

Меню