УДАЧНЫЙ ДЕБЮТ КАПОТНОГО МАЗА
Капотный МАЗ удачно дебютировал на ралли-рейде «Дакар». На первом же спецучастке он занял второе место, причем особенно эффектным оказался пилотаж Сергея Вязовича на последнем отрезке. Другие белорусские «камионы» также завершили заезд более-менее благополучно.
Фото: Минский автомобильный завод
Первый спецучасток длиной около 300 км оказался на редкость напряжённым. Организаторы ушли от практики щадящих прологов и окунули гонщиков в «Дакар» с первого километра. Экипажам пришлось пересечь дюны и высохшие русла рек, а еще мчаться по каньонам и блуждать в поисках контрольных точек. Ещё одной сложностью стало обилие камней, которые могут запросто пробить колёса
Фото: Минский автомобильный завод
Капотный МАЗ показал на этапе второе время – 3 часа 42 минуты. Позади него оказались почти все экипажи, и лишь россиянин Антон Шибалов приехал на полторы минуты раньше. На третьей строчке – голландец Янус Ван Кастерен на Iveco.
Фото: Минский автомобильный завод
«Результат вроде неплохой, но были и ошибки. Одну из них совершили на 30-м километре: в каньоне между гор, когда обгоняли внедорожник, пропустили выход. А когда развернулись, чтобы ехать назад, пришлось ждать, пока пыль, которую мы намели, осядет. И тем самым пропустили три грузовика. Но на старте второго участка посчитали, сколько проигрываем лидерам, взвинтили темп и всё отыграли. Здесь мы были самыми быстрыми по чистой скорости», – поделился происходящим Сергей Вязович.
МАЗ Александра Василевского финишировал восьмым, отстав от лидера гонки на 10 минут. Тремя позициями ниже разместился Алексей Вишневский, проиграв 18 минут.
Фото: Минский автомобильный завод
«Так как мы стартовали с 27-й позиции, то нас долго держали ребята, которые ехали впереди. Потом в песках мы их обошли, но где-то на 60-м километре у нас отказали вентиляторы, которые охлаждают систему турбокомпрессора. И у нас грелась машина, так что приходилось иногда останавливаться и сбавлять скорость. В результате не получилось ехать на максимуме», – признался пилот Алексей Вишневский.
На втором этапе гонщики приедут в «город будущего» Неом на северо-западе Саудовской Аравии. Протяженность спецучастка составляет 367 км. Особенно сложным этап будет для штурманов: как предупреждают организаторы, в аравийских просторах легко заблудиться.
Последние новости
- АВТОЗАВОДЦЫ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ УТРО НАШЕЙ СТРАНЫ ДОБРЫМ 07.02.2025
- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МИНСКОГО АВТОЗАВОДА УДОСТОЕН ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 07.02.2025
- НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В ГРОДНО 07.02.2025
- ВЫСТАВКА НАИС 2025″ ЗАВЕРШИЛА СВОЮ РАБОТУ” 07.02.2025
- МАЗ — ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ TOP-10 NAIS В НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”” 06.02.2025
- ПЕРВАЯ ПАРТИЯ НОВЫХ МУСОРОВОЗОВ НА БАЗЕ ШАССИ МАЗ ПЕРЕДАНА В ПРИМОРЬЕ 06.02.2025
- ВСТРЕЧИ И ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСТАВКЕ НАИС 2025″” 06.02.2025
- СОВМЕСТНОЕ СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАЗ-УТТЗ” БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО В БАШКОРТОСТАНЕ” 06.02.2025
- В МИНСКЕ ОБСУДИЛИ ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ 06.02.2025
- МАЗ НА ВЫСТАВКЕ НАИС 2025″” 05.02.2025