СЛОЖНЫЙ 9 ЭТАП ПОЗАДИ!
Капотник заметно набрал темп и чуть не перевернулся, но все же занял второе место на девятом этапе ралли-рейда «Дакар-2020».
Девятый этап завершился в саудовском поселке Харад. На спецучастке длиной 410 километров гонщики окунулись в классическое бездорожье с камнями и песками. Для белорусских экипажей все сложилось удачно: этап проехали ровно, хотя и с опасными моментами.
Фото: Минский автомобильный завод
Капотник под управлением Сергея Вязовича показал второе время – 3 часа 37 минут. Победителем снова стал россиянин Андрей Каргинов, который был на 4 минуты быстрее. В общем зачете белорусы идут третьими: до лидера не хватает 68 минут, а до второго места – полчаса.
Фото: Минский автомобильный завод
«Неудачно стартовали в глубине таблицы вперемешку с джипами. Пришлось попотеть, чтобы вырваться из пыли. А вот на второй части даже начали засыпать: идеальная ровная дорога, местами включал круиз, чтобы педаль газа не держать, а то нога устала, – рассказывает пилот Сергей Вязович. – Но километров за 50 до финиша появились песчаные холмики с камнями».
Фото: Минский автомобильный завод
Как раз на песчаных горках и случился самый опасный инцидент. «Мы наехали на две волны, и неудачно сработала задняя подвеска: высоко ее подбило. Машина практически вертикально встала на переднюю ось и передними кронштейнами ударилась в камни, да так, что сломались две рессоры. Но, слава Богу, не перевернулись, хотя пару градусов отделяло. На мой взгляд, это был самый опасный момент в гонке», – отмечает глава команды.
МАЗ Алексея Вишневского также преуспел – пришел седьмым. Его время – 3 часа 44 минуты, отставание – 11 минут. В генеральной классификации экипаж сохраняет восьмую позицию, проигрывая 4 часа 26 минут.
Фото: Минский автомобильный завод
«Первые 100 километров было много камней – нормально нас потрясло. А потом ехали на максимальной скорости. День прошел без остановок, все хорошо», – лаконично описал этап пилот Алексей Вишневский.
Александр Василевский оказался на этапе 11-м. Трасса покорилась за 3 часа 48 минут, что почти на 15 минут больше в сравнении с лидером ралли. Такая же строчка у «камиона» и в турнирной таблице, где он отстает на 5 часов 30 минут.
Фото: Минский автомобильный завод
Десятый ралли-заезд свяжет Харад с городком Шубайта. Это будет первая часть марафонского этапа: сначала экипажам предстоит проехать 534 «боевых» километра, а после ночевки в закрытом парке гонка продолжиться. Пилотам надо будет не только показать хорошее время, но и сохранить автомобили.
Последние новости
- АВТОЗАВОДЦЫ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ УТРО НАШЕЙ СТРАНЫ ДОБРЫМ 07.02.2025
- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МИНСКОГО АВТОЗАВОДА УДОСТОЕН ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 07.02.2025
- НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАЗ В ГРОДНО 07.02.2025
- ВЫСТАВКА НАИС 2025″ ЗАВЕРШИЛА СВОЮ РАБОТУ” 07.02.2025
- МАЗ — ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ TOP-10 NAIS В НОМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”” 06.02.2025
- ПЕРВАЯ ПАРТИЯ НОВЫХ МУСОРОВОЗОВ НА БАЗЕ ШАССИ МАЗ ПЕРЕДАНА В ПРИМОРЬЕ 06.02.2025
- ВСТРЕЧИ И ПЕРЕГОВОРЫ НА ВЫСТАВКЕ НАИС 2025″” 06.02.2025
- СОВМЕСТНОЕ СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАЗ-УТТЗ” БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО В БАШКОРТОСТАНЕ” 06.02.2025
- В МИНСКЕ ОБСУДИЛИ ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ 06.02.2025
- МАЗ НА ВЫСТАВКЕ НАИС 2025″” 05.02.2025