НОВЕЙШИЙ АВТОБУС МАЗ 303 ВЫШЕЛ НА МАРШРУТ

На сайте российского унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») появилась информация о выходе на испытания новейшего автобуса Минского автомобильного завода МАЗ 303 экологического класса Евро-6.

Ежегодно «Пассажиравтотранс» проводит тесты, позволяющие выявить преимущества новой техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта, который должен обеспечить комфортные поездки пассажирам Санкт-Петербурга.

Новинка Минского автомобильного завода МАЗ 303 курсирует по маршруту № 3 "ул. Костюшко – Театральная пл.". Как сообщается на сайте "Пассажиравтотранса", испытания автобуса продлятся до конца 2020 года.





МАЗ 303 воплощает в себе самые новые технологии и конструкторские решения, применяемые в производстве пассажирского транспорта. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью  299л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Высота подножки – всего 32 см, выдвижная платформа с электроприводом обеспечит удобный заезд коляскам.

Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, который может работать как на охлаждение, так и на обогрев. Подсветка в салоне может быть разной – «холодной» утром и «тёплой» вечером, причём свет исходит даже от боковин и подоконников.

Представители предприятия "Пассажиравтотранс"сообщают, что во время поездки пассажиры смогут прослушать аудиоэксурсию в рамках проекта "Культурный маршрут". Для этого надо будет всего лишь скачать приложение по QR-коду, размещённому в салоне.





Технические специалисты, водители и пассажиры будут оценивать новинку в течение шести месяцев и ждать отзывов от горожан. Для этого организована специальная форма обратной связи.

Меню