ООО «СибПромАвто» произвело поставку трехосного односкатного бортового прицепа модели 8334 (г/п 21,5 тонны) в одну из организаций Чукотского АО, которая занимается перевозкой различных грузов народнохозяйственного значения, в том числе и контейнеров по дорогам с плохим покрытием на дальние расстояния.
Покупателя устроило соответствие цена-качество предлагаемой продукции, а также его технические характеристики – длина перевозимого груза – 7,6 метра, высота бортов – 1,5 метра передний борт и 1 метр боковые и задний борт (с возможностью наращивания) и грузоподъемность 21,5 тонны.
Технические характеристики бортового прицепа 8343
3-и оси, оси WKK,подвеска рессорная, односкатная ошиновка, шины 14.00R20, контейнерные замки для перевозки контейнеров типа 1С, 1 СС ( один контейнер)
-передняя подвеска рессорная
-задняя подвеска рессорная без реактивных тяг
-площадка с откидными и съемными стальными боковыми и задними бортами
-съемные стойки бортов
-металлический настил платформы
-поворотный круг двухрядный ф. BPW
-дышло с петлей диаметром 50 мм
-тормозная система с АБС
Техническая спецификация прицепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 8 500 кг
Технически допустимая грузоподъемность прицепа 21 500 кг
Технически допустимая общая масса прицепа 30 000 кг
Нагрузка на первую ось 10 000 кг
Нагрузка на задние оси 20 000 кг
Межосевое расстояние 3985 мм
Расстояние между рессорами 1550 мм
Колея колес 2056 мм
Габаритная длина max 7670 мм
Габаритная ширина max 2521 мм
Габаритная высота 2460 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1 445 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1 385 мм
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа 950 мм
Преимущества данных прицепов – это прочность, надежность конструкции, односкатная ошиновка, рессорно – балансирная подвеска, грузоподъемность до 21,5 тонны, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей.
Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния. За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.
Прицепы, разработанные на основе трехосного прицепа-шасси отличаются высокой грузоподъемностью и возможностью перевозить габаритные грузы. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге.
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.