Поставка автопоезда на шасси МАЗ (бензовоз АЦ-13,5 + прицеп-бензовоз ПЦ-8) для перевозки ГСМ (светлые нефтепродукты) предприятию из Сибирского ФО.

ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку автопоезда для перевозки светлых нефтепродуктов в составе автоцистерны АЦ- 13.5м3 на шасси МАЗ 6312С9-529-012 и прицепа-цистерны ПЦ-8 объёмом 8м3 на шасси МАЗ 892500-1016 предприятию занимающемуся оптовой торговлей ГСМ.

Заказчик выбрал АЦ-13,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012, исходя из потребности доставки ГСМ на большие расстояния от базы хранения топлива, когда во время длительного рейса водителям   необходим отдых в полевых условиях, что позволяет сделать комфортабельная кабина МАЗ увеличенного объема, где имеются два полноценных спальных места и установлен дополнительно независимый воздушный отопитель Планар 4Д.

Кроме этого, Заказчик выбрал   шасси МАЗ 6312С9-529-012 по наличию следующих положительных технических параметров:

– установка    проверенного надежного двигателя – дизельный рядный 6 цилиндровый двигатель ЯМЗ 653.10, Евро-5, 420л.с., крутящий момент 2000нм

– установка   надежной КПП – механическая 16 ступенчатая КПП ZF16S2520TO с максимальным крутящим моментом

– установлены отработанные надежные мосты МАЗ

– установка мощной светотехники, что позволяет комфортно работать в темное время суток

– наличие беззазорной сцепки, электропневмовыводов и розетки АБС в заводской комплектации, что дает возможность работать в составе автопоезда

– установлены одинаковые шины размерностью   315/80R22,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012 и шасси прицепа МАЗ 892500-1016, что делает работу водителей более безопасной

Техническая грузоподъемность шасси МАЗ 6312С9-529-012 – 22 750 кг, что позволяет устанавливать емкости объемом до 20 м3, однако наличие постов весового контроля на дорогах общего пользования, вынудило Заказчика остановить свой выбор на цистерне объемом 13,5 м3 и добавить прицеп-цистерну ПЦ-8, так как слив ГСМ производится в контейнер объемом 21,5 м3, и данный вариант автопоезда позволяет проходить весовой контроль без нарушений.

Техническая грузоподъемность прицепа–шасси МАЗ 892500-1016 – до 12 000 кг, что позволяет устанавливать емкость до 12 м3.

Максимально возможный объем перевозимого ГСМ в составе данного автопоезда возможен до – 32 м3.

Шасси МАЗ 6312С9-529-012:

– шасси МАЗ 6312С9-529-012 с колёсной формулой 6х4, колёса дисковые 315/80R22,5 производства Белшина,

– большая рестайлинговая кабина 6431 с высокой крышей, 2 спальных места

– дизельный рядный 6 цилиндровый двигатель ЯМЗ 653.10, Евро-5, 420л.с., крутящий момент 2000нм, предпусковой подогреватель двигателя 12.ЖД24.8106.000 Прамотроник

– механическая 16 ступенчатая КПП ZF16S2520TO

– топливный бак 500л, ДЗК под рамой на заднем свесе, беззазорная сцепка, электропневмовыводы для буксировки прицепа

– колёсная база 4400 мм+1400 мм, монтажная длина для надстройки 7315 мм

– технически допустимая масса надстройки 22 950кг, Полная масса автомобиля 33 500кг, нагрузка на переднюю ось 7 500кг

– тормоза с АБС, ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, УОС 85км/ч, цифровой тахограф, комплект АDR

 

АЦ-13,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012:

– Ёмкость V- 13.5м3, 1 секция, чемодан, сталь 09Г2С, толщина 4мм, с расширительными полостями для выхода воздуха, внутри цистерны установлены усиленные конические волнорезы для предотвращения смещения масс топлива.

– Для перекачки нефтепродуктов на раме установлен насос СЦЛ-01, с приводом от КОМ через карданную передачу.

– Донный клапан ДКП-90, дыхательный клапан УД-1.

– Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания из просечного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складным поручнем.

– Цистерна оснащена напорно-всасывающими рукавами ДУ-75 с БРС длиной 4м в количестве 2х шт, уложенных в металлические пеналы по бокам ёмкости, так же ёмкость защищена пластиковыми крыльями.

– Крепление ёмкости к надрамнику при помощью стяжных лент.

 

ПЦ-8 на шасси МАЗ 892500-1016:

 

– Прицеп-цистерна установлена на шасси МАЗ 892500-016, 2х осный, односкатный, дисковые колёса 315/80R22,5, снаряжённая масса прицепа 4000кг, полная масса-12 000кг, ёмкость V-8м3, 1 секция, чемодан, сталь 09Г2С, толщина 4мм, без насоса, с расширительной полостью для выхода воздуха, внутри цистерны установлены усиленные конические волнорезы для предотвращения смещения масс топлива.

– Донный клапан ДКП-90, дыхательный клапан УД-1.

– Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания из просечного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складным поручнем.

– Цистерна оснащена напорно-всасывающими рукавами ДУ-75 с БРС длиной 4м в количестве 2х шт, уложенных в металлические пеналы по бокам ёмкости.

– Противооткатные упоры, огнетушители ОП-4 2 шт в задней части ёмкости в пластиковых пеналах, защита электропроводки, катушка заземления, цепь заземления.

 

Автопоезд передан Заказчику в оговоренные договором сроки, акт приема-передачи подписан без замечаний.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству по поставке автотехники для перевозки ГСМ и нефтепродуктов (АЦ, АТЗ, ПЦ) в составе автопоезда, автоцистерны  на шасси МАЗ, Ивеко-АМТ, КамАЗ, Урал  и прицепы-цистерны.

Гарантируем оперативные сроки поставки, демократичные цены и высокое качество изготовления.

Меню