ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку автопоезда для перевозки светлых нефтепродуктов в составе автоцистерны АЦ- 13.5м3 на шасси МАЗ 6312С9-529-012 и прицепа-цистерны ПЦ-8 объёмом 8м3 на шасси МАЗ 892500-1016 предприятию занимающемуся оптовой торговлей ГСМ.
Заказчик выбрал АЦ-13,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012, исходя из потребности доставки ГСМ на большие расстояния от базы хранения топлива, когда во время длительного рейса водителям необходим отдых в полевых условиях, что позволяет сделать комфортабельная кабина МАЗ увеличенного объема, где имеются два полноценных спальных места и установлен дополнительно независимый воздушный отопитель Планар 4Д.
Кроме этого, Заказчик выбрал шасси МАЗ 6312С9-529-012 по наличию следующих положительных технических параметров:
– установка проверенного надежного двигателя – дизельный рядный 6 цилиндровый двигатель ЯМЗ 653.10, Евро-5, 420л.с., крутящий момент 2000нм
– установка надежной КПП – механическая 16 ступенчатая КПП ZF16S2520TO с максимальным крутящим моментом
– установлены отработанные надежные мосты МАЗ
– установка мощной светотехники, что позволяет комфортно работать в темное время суток
– наличие беззазорной сцепки, электропневмовыводов и розетки АБС в заводской комплектации, что дает возможность работать в составе автопоезда
– установлены одинаковые шины размерностью 315/80R22,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012 и шасси прицепа МАЗ 892500-1016, что делает работу водителей более безопасной
Техническая грузоподъемность шасси МАЗ 6312С9-529-012 – 22 750 кг, что позволяет устанавливать емкости объемом до 20 м3, однако наличие постов весового контроля на дорогах общего пользования, вынудило Заказчика остановить свой выбор на цистерне объемом 13,5 м3 и добавить прицеп-цистерну ПЦ-8, так как слив ГСМ производится в контейнер объемом 21,5 м3, и данный вариант автопоезда позволяет проходить весовой контроль без нарушений.
Техническая грузоподъемность прицепа–шасси МАЗ 892500-1016 – до 12 000 кг, что позволяет устанавливать емкость до 12 м3.
Максимально возможный объем перевозимого ГСМ в составе данного автопоезда возможен до – 32 м3.
Шасси МАЗ 6312С9-529-012:
– шасси МАЗ 6312С9-529-012 с колёсной формулой 6х4, колёса дисковые 315/80R22,5 производства Белшина,
– большая рестайлинговая кабина 6431 с высокой крышей, 2 спальных места
– дизельный рядный 6 цилиндровый двигатель ЯМЗ 653.10, Евро-5, 420л.с., крутящий момент 2000нм, предпусковой подогреватель двигателя 12.ЖД24.8106.000 Прамотроник
– механическая 16 ступенчатая КПП ZF16S2520TO
– топливный бак 500л, ДЗК под рамой на заднем свесе, беззазорная сцепка, электропневмовыводы для буксировки прицепа
– колёсная база 4400 мм+1400 мм, монтажная длина для надстройки 7315 мм
– технически допустимая масса надстройки 22 950кг, Полная масса автомобиля 33 500кг, нагрузка на переднюю ось 7 500кг
– тормоза с АБС, ПБС, НЖП, переднее защитное устройство, УОС 85км/ч, цифровой тахограф, комплект АDR
АЦ-13,5 на шасси МАЗ 6312С9-529-012:
– Ёмкость V- 13.5м3, 1 секция, чемодан, сталь 09Г2С, толщина 4мм, с расширительными полостями для выхода воздуха, внутри цистерны установлены усиленные конические волнорезы для предотвращения смещения масс топлива.
– Для перекачки нефтепродуктов на раме установлен насос СЦЛ-01, с приводом от КОМ через карданную передачу.
– Донный клапан ДКП-90, дыхательный клапан УД-1.
– Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания из просечного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складным поручнем.
– Цистерна оснащена напорно-всасывающими рукавами ДУ-75 с БРС длиной 4м в количестве 2х шт, уложенных в металлические пеналы по бокам ёмкости, так же ёмкость защищена пластиковыми крыльями.
– Крепление ёмкости к надрамнику при помощью стяжных лент.
ПЦ-8 на шасси МАЗ 892500-1016:
– Прицеп-цистерна установлена на шасси МАЗ 892500-016, 2х осный, односкатный, дисковые колёса 315/80R22,5, снаряжённая масса прицепа 4000кг, полная масса-12 000кг, ёмкость V-8м3, 1 секция, чемодан, сталь 09Г2С, толщина 4мм, без насоса, с расширительной полостью для выхода воздуха, внутри цистерны установлены усиленные конические волнорезы для предотвращения смещения масс топлива.
– Донный клапан ДКП-90, дыхательный клапан УД-1.
– Наверху цистерны установлена площадка для обслуживания из просечного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складным поручнем.
– Цистерна оснащена напорно-всасывающими рукавами ДУ-75 с БРС длиной 4м в количестве 2х шт, уложенных в металлические пеналы по бокам ёмкости.
– Противооткатные упоры, огнетушители ОП-4 2 шт в задней части ёмкости в пластиковых пеналах, защита электропроводки, катушка заземления, цепь заземления.
Автопоезд передан Заказчику в оговоренные договором сроки, акт приема-передачи подписан без замечаний.
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству по поставке автотехники для перевозки ГСМ и нефтепродуктов (АЦ, АТЗ, ПЦ) в составе автопоезда, автоцистерны на шасси МАЗ, Ивеко-АМТ, КамАЗ, Урал и прицепы-цистерны.
Гарантируем оперативные сроки поставки, демократичные цены и высокое качество изготовления.