В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ – КАДРЫ

13 апреля делегация депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь во главе с Председателем Совета Республики Натальей Кочановой посетила филиал учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» «Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого» в рамках заседания по вопросам кадрового обеспечения промышленных предприятий страны.

Уже более 75 лет (с 1945 года) Минский автомеханический колледж осуществляет подготовку кадров, знания и квалификация которых постоянно востребованы на нашем производстве.

Гордостью колледжа по праву являются главный конструктор Минского автозавода Михаил Степанович Высоцкий, генеральные директора – Михаил Федорович Лавринович, Георгий Александрович Исаевич, Валентин Аркадьевич Гуринович.

Учитывая особенности некоторых специальных дисциплин, многие лабораторные и практические работы учащихся колледжа проводятся на базе испытательного центра, литейного, механосборочного и инструментально-штампового производств Минского автозавода.

Во время посещения «Минского государственного автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого» члены делегации ознакомились с новейшими моделями автотехники МАЗ, представленными на выставке перед зданием учебного заведения.

Здесь была продемонстрирована самосвальная, грузовая, коммунальная техника, последние модели автобуса и электробуса третьего поколения МАЗ 303 и МАЗ 303Е10, а также двигатели, произведенные на  белорусско-китайском предприятии “МАЗ-Вейчай”.  Специалистов для работы на нём готовят в учебном центре, который с 2019 года функционирует на базе автомеханического колледжа.

Делегация, прибывшая на заседание, смогла увидеть и спортивные автомобили “МАЗ-СПОРТавто”. К слову, в конце апреля эти грузовики выступят на ралли-рейде “Золото Кагана” в Астрахани.

Во время визита членов заседания руководство учебного заведения и Минского автомобильного завода выразило поддержку идее интеграции производственного и образовательного процессов, а также необходимость повсеместного внедрения такого принципа подготовки кадров для нужд промышленных предприятий.

Меню