ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и партнер завода выпускающего прицепную технику, произвело поставку автопоезда (имеющего габаритные размеры)- в составе -седельный тягач МАЗ 6430Е8-520-012 (колесная формула 6х4) и полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064С (г/п 38,0 тн, 3-х осный, односкатная ошиновка), в одно из крупнейших нефтегазовых предприятий из ЯНАО.
1. Седельный тягач МАЗ 6430Е8-520-012, 6х4, Mercedes-Benz OM457LA.V/4, 428 л.с., Е-5, КПП ZF 16S2520TO, нагрузка на ССУ – 23,0 тн, высота ССУ – 1380 мм, кабина большая, 2 спальных места, задняя подвеска – многолистовая рессора, топливный бак – 500 л., шины 315/80R22,5, АБС, ПБС, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины, система оповещение экстренных служб «Эра-Глонасс», тахограф с блоком СКЗИ DTCO 3283VDO, система мониторинга АвтоГРАФ-GSM, датчик уровня топлива в баке, видеорегистратор двухкамерный, 2021 г.в.
2. Полуприцеп-тяжеловоз автомобильный ЧМЗАП- 99064C-материал –сталь 09Г2С, г/п – 38,0 тн, нагрузка на ССУ- 18,6 тн, высота плиты наката под ССУ –1380 мм, габариты погрузочной платформы: 11300 х 2500(3000) мм, съёмные борта на погрузочной платформе, раздвижные по ширине коники – 4 пары, отбойные брусья – 4 пары, увязочные петли для крепления груза, бортовая площадка на гусачной части полуприцепа, подвеска рессорно-балансирная, три оси, односкатная ошиновка, шины 385/65R22,5 (6+1), 2021 г.в.
Автопоезд будет работать на перевозке различных народнохозяйственных грузов и как трал для доставки различных изделий и механизмов, применяемых в нефтегазодобывающей отрасли.
Заказчик, остановил свой выбор на седельном тягаче МАЗ с двигателем Mercedes-Benz OM457LA.V/4, исходя из соотношения цена –качество изделия по сравнению с конкурентами, высокая надежность продукции завода МАЗ, также его привлекли следующие узлы и агрегаты данного седельного тягача:
– Двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 имеет ряд неоспоримых преимуществ перед аналогами.
- Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокомпрессором, работающим от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха. Высокая надежность, благодаря использованию высококачественных комплектующих и проработки систем питания и охлаждения. Блок управления и топливная аппаратура BOSCH. Специально разработанные фильтры топлива с высокой степенью очистки. Вентилятор с управляемой электромуфтой, 2 термостата. Подогрев всасываемого воздуха.
- Особенности мотора Mercedes-Benz OM-457LA:
система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
- Низкий расход топлива – 1,5 литра в час при холостых оборотах.
- Высокий показатель крутящего момента на 1 литр объема. 189,1 Nm/1.
- Межсервисный интервал по замене масла и масляного фильтра – 60 000 км. пробега.
- Ресурс двигателя более 1 000 000 км.
- Высокая ремонтопригодность за счет использования гильзованного блока и раздельных головок на каждый цилиндр.
– КПП ZF 16S2520TO – надежная и удобная в работе коробка передач.
– Надежные, проверенные временем мосты МАЗ на рессорной подвеске.
– Эргономичная, просторная, высокая с 2-мя спальными местами,теплая кабина МАЗ.
– ССУ белорусского производства ТАиМ, г. Кобрин.
Дополнительно установлены следующие опций:
– независимый воздушный отопитель в кабину – Ebershpecher Airtronic D2
– независимый подогреватель двигателя – Webasto Thermo Pro 90
Гарантия на данные седельные тягачи 24 месяцев или 200 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99064С выбран Заказчиком исходя из его универсальных функциональных возможностей: при необходимости работа как полуприцепа для перевозки грузов, так и тралом –для перевозки спецтехники. Хорошая грузоподъемность – 38,0 тонн и большая погрузочная платформа – 11,3 м длина и ширина до 3-х метров.
Удачное агрегатирование седельного тягача МАЗ 6430Е8-520-012 и полуприцепа -тяжеловоза ЧМЗАП 99064С в автопоезд.
Автопоезд поставлен Заказчику в оговоренные условиями договора минимальные сроки – 30 дней с момента заключения договора. Передача автомобилей прошла без замечаний.
Надеемся, что автопоезда в составе – седельный тягач МАЗ 6430Е8-520-012 с полуприцепом-тяжеловозом ЧМЗАП 99064 , будут еще не раз востребованы этим Покупателем.
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству по приобретению продукции ОАО «МАЗ», ПАО «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП). Гарантируем демократичные цены и оперативные сроки поставки, гарантийное и постгарантийное обслуживание.