Поставка автопоезда для перевозки ГСМ в составе -АТЗ-20 на полноприводном шасси МАЗ и прицепа-цистерны ПЦ-10 на шасси-прицепа МАЗ в ДФО

ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, произвело поставку двух автопоездов в составе АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и прицепа-цистерны ПЦ-10 на шасси МАЗ 892500-1016 в организацию, занимающуюся перевозкой ГСМ в ДФО.

Автопоезд в составе – АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и ПЦ-10 на шасси МАЗ 892500-1016 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов

Техническая спецификация АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051.

Цистерна АТЗ-20 – объем – 20 м3, двухсекционная по 10м3 каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива, изготовлена на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 29,5т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 22,35т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 21,6т.

Колёсная база составляет 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.7м.

На шасси установлены шины 16.00 R20, ПБС, АБС.

На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство с цепью заземления.

Буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа.

В задней части ёмкости установлены два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах.

С левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе

С правой стороны воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные ресиверы тормозной системы.

Держатель запасного колеса с лебёдкой установлен за кабиной.

Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом.

Головная оптика оснащена галогеновыми фарами и диодными ходовыми огнями.

Для улучшенной вентиляции установлен люк.

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками.

Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место.

Современная информативная панель приборов и рулевое колесо.

Удобное расположением клавиш и рычагов управления.

Кнопка отключения массы, устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира.

Установлен цифровой тахограф Штрих-М и управление независимым подогревателем двигателя,

Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом.

Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна.

Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом.

В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766  Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000 Нм.

Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах, сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении

По бокам цистерна оснащена двумя оцинкованными пеналами длиной 4м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-75мм с быстроразъёмным соединением Camlock.

Имеет левое боковое расположение узла выдачи топлива-УВТ- с катушкой заземления в герметичном контейнере со счётчиком ППО-40, раздаточным пистолетом РП-40 с рукавом длиной 10м, фильтр кассетный DN-50

С левой стороны узла выдачи топлива находится СВН-80, который приводится в действие от гидромотора.

С правой  стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением  Camlock  ДУ-75мм с запорными кранами.

В нижней части цистерны на каждый отсек установлен донный клапан ДУ-80-100 с управлением из кабины.

С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница и площадка обслуживания из просеченного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом   со складным поручнем для обслуживания ёмкости.

В верхней части цистерны на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм со встроенным дыхательным клапаном УД-2-80

Для визуального контроля налива топлива в верхней части ёмкости каждый отсек оснащён смотровым сферическим съёмным окном.

Техническая спецификация прицепа ПЦ-10

Прицеп-цистерна ПЦ-10,0 для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов на базе прицепа МАЗ-892500-1016, 2 оси, односкатная ошиновка, шины  315/80R22,5, АБС, петля под еврофаркоп.

Цистерна: V – 10,0 м³, 2  секции по 5,0 м3, сталь 09Г2С (4 мм.), цвет – оранжевый, сечение – чемодан, без насоса, опорожнение самосливом, дыхательный клапан, рукава напорно-всасывающие ДУ-75 – 2 шт. по 4 м. в оцинкованных пеналах, 2 огнетушителя в пеналах, противооткатные упоры

Преимущества данных прицепов – это простота конструкции, односкатная ошиновка, рессорно–балансирная подвеска, грузоподъемность до 12,0 тонн, короткие сроки изготовления и демократичные цены, при высоком качестве. Они рассчитаны на зацепление со всеми типами современных отечественных или импортных грузовых автомобилей.

Односкатная ошиновка увеличивает практическую проходимость и положительно влияет на общую грузоподъемность автопоезда, что очень важно при транспортировке на дальние расстояния.  За счет сниженного сопротивления качению уменьшается расход топлива, затрачиваемого тягачом на буксировку.

Прицепы, разработанные на основе двухосного прицепа-шасси отличаются высокой маневренностью и мобильностью, поскольку имеют сравнительно небольшие габариты. Такая прицепная конструкция отличается высокой прочностью, надежностью, устойчивостью на дороге, и в то же время особой простотой и легкостью в использовании.

Автопоезд для перевозки ГСМ в составе автотопливлозапрвщика  АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и  прицепа-цистерны ПЦ-10 на шасси МАЗ 892500-1016 переданы заказчику в оговоренные договором сроки.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ:

-автоцистерны – АТЗ, АЦ, АЦПТ, МВ, АКН, АКНС, АЦН, АМЗ, ККПМ (каналопромывочная машина)

 самосвал

-самосвал с КМУ

седельный тягач

-седельный тягач с КМУ

-цементировочный агрегат

-кислотный агрегат

автомобиль бортовой

-автомобиль бортовой с КМУ

сортиментовоз

– сортиментовоз с КМУ

-лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском

-лесовоз, трубоплетевоз с КМУ с прицепом-роспуском

автомобиль контейнеровоз

-автомобиль фургон специальный

-автомобиль ломовоз с КМУ

– автомобиль для сменных кузовов (контейнеров)

-автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с КМУ

Гарантируем высокое качество изготовления и насколько возможно реальные сроки поставки.

Посмотреть видеоролик, автопоезд для ГСМ  в составе АТЗ-20 с ПЦ-10, можно на нашем канале – Сибпромавто – YouTube

Меню