МАЗ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ПРИУРОЧЕННОЙ КО ДНЮ АВТОМОБИЛИСТА И ДОРОЖНИКА
Сегодня в Доме прессы началась пресс-конференция, приуроченная ко Дню автомобилиста и дорожника.
Среди экспертов присутствовали заместитель главного конструктора МАЗа по автомобильной технике Николай Лакотко и главный конструктор – начальник управления главного конструктора автоматизированных систем, телематики и мехатроники МАЗа Андрей Савчиц.
В ходе пресс-конференции Андрей Савчиц отметил, что в настоящее время в номенклатуре МАЗ есть типовые модели электротранспорта. Это троллейбусы, в том числе с автономным ходом, электробус, а также грузовые автомобили. Сегодня можно взять любую модель дизельного варианта и на базе имеющихся технических решений в сжатые сроки предложить на рынок технику именно с электрическим приводом.Совместно с предприятиями Беларуси и Национальной академией наук проводятся работы по локализации компонентов. Например, с «Могилевлифтмашем» проведена работа по освоению тягового электрического двигателя, сейчас плотно занимаемся высоковольтной коммутацией, высоковольтными проводами и накопителями энергии.В рамках республиканской программы плана развития инновационно-промышленного кластера электротранспорта в этом году планируется представить серийные варианты техники, готовые к массовому производству. В следующем году усилится локализация компонентов, и это будет поистине полностью белорусский электротранспорт.
Николай Лакотко в своем выступлении сказал, что между Правительством Беларуси и «Газпромом» подписан протокол намерений по расширению применения природного газа в качестве моторного топлива. В рамках соглашения разработан ряд мероприятий по расширению постройки автомобильных газонаполнительных компрессных станций, а также мероприятия по газификации автомобильного транспорта. ️Принимая большую заинтересованность потребителей, МАЗ предлагает целую линейку автомобилей, которые работают как на сжатом, так и на сжиженном газе. У второго есть ряд преимуществ: не надо проводить аккредитацию баллонов; так как сжиженный газ хранится в криогенном топливном баке, это позволяет не снижать грузоподъемность и увеличить запас хода на одной заправке.
Пассажирская техника на природном газе является конкурентоспособной. Благодаря установке современного газобаллонного оборудования,низкие эксплуатационные расходы на потребление газомоторного топлива: годовая экономия на автобусе составляет порядка 57%, на грузовой — порядка 46%.
Последние новости
- БЕЛОРУССКИЙ СОЮЗ ЖЕНЩИН ПОСЕТИЛ МИНСКИЙ АВТОЗАВОД 02.12.2024
- ВЯЗОВИЧ: БЛАГОДАРЯ МАРАФОНУ ЕДИНСТВА” УЗНАЛИ, НАСКОЛЬКО ОГРОМНАЯ У “МАЗ-СПОРТавто” АРМИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ” 02.12.2024
- ПЕРВЫЙ ПИЛОТ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ МАЗ-СПОРТавто” АЛЕКСАНДР ВАСИЛЕВСКИЙ ПОКИДАЕТ КОМАНДУ” 02.12.2024
- АВТОЗАВОДЦЫ — ПОБЕДИТЕЛИ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ГИРЕВОМУ СПОРТУ 29.11.2024
- НОВЫЕ АВТОБУСЫ МАЗ В МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ 29.11.2024
- ВСТРЕЧА АВТОЗАВОДЦЕВ С НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ГАИ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА 29.11.2024
- ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МАРАФОНА УСПЕШНЫХ ПРАКТИК 28.11.2024
- НЕДЕЛЯ НУЛЕВОГО ТРАВМАТИЗМА” ПРОХОДИТ НА МИНСКОМ АВТОЗАВОДЕ” 28.11.2024
- МАЗ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК 2024″ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ” 27.11.2024
- КАКИЕ СБОРОЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА БЕЛАРУСИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В ПАКИСТАНЕ? 27.11.2024