МАЗ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ПРИУРОЧЕННОЙ КО ДНЮ АВТОМОБИЛИСТА И ДОРОЖНИКА
Сегодня в Доме прессы началась пресс-конференция, приуроченная ко Дню автомобилиста и дорожника.
Среди экспертов присутствовали заместитель главного конструктора МАЗа по автомобильной технике Николай Лакотко и главный конструктор – начальник управления главного конструктора автоматизированных систем, телематики и мехатроники МАЗа Андрей Савчиц.
В ходе пресс-конференции Андрей Савчиц отметил, что в настоящее время в номенклатуре МАЗ есть типовые модели электротранспорта. Это троллейбусы, в том числе с автономным ходом, электробус, а также грузовые автомобили. Сегодня можно взять любую модель дизельного варианта и на базе имеющихся технических решений в сжатые сроки предложить на рынок технику именно с электрическим приводом.Совместно с предприятиями Беларуси и Национальной академией наук проводятся работы по локализации компонентов. Например, с «Могилевлифтмашем» проведена работа по освоению тягового электрического двигателя, сейчас плотно занимаемся высоковольтной коммутацией, высоковольтными проводами и накопителями энергии.В рамках республиканской программы плана развития инновационно-промышленного кластера электротранспорта в этом году планируется представить серийные варианты техники, готовые к массовому производству. В следующем году усилится локализация компонентов, и это будет поистине полностью белорусский электротранспорт.
Николай Лакотко в своем выступлении сказал, что между Правительством Беларуси и «Газпромом» подписан протокол намерений по расширению применения природного газа в качестве моторного топлива. В рамках соглашения разработан ряд мероприятий по расширению постройки автомобильных газонаполнительных компрессных станций, а также мероприятия по газификации автомобильного транспорта. ️Принимая большую заинтересованность потребителей, МАЗ предлагает целую линейку автомобилей, которые работают как на сжатом, так и на сжиженном газе. У второго есть ряд преимуществ: не надо проводить аккредитацию баллонов; так как сжиженный газ хранится в криогенном топливном баке, это позволяет не снижать грузоподъемность и увеличить запас хода на одной заправке.
Пассажирская техника на природном газе является конкурентоспособной. Благодаря установке современного газобаллонного оборудования,низкие эксплуатационные расходы на потребление газомоторного топлива: годовая экономия на автобусе составляет порядка 57%, на грузовой — порядка 46%.
Последние новости
- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДУКЦИИ МАЗ ПРЕДСТАВЛЕН В СУЛТАНАТЕ ОМАН 04.09.2024
- РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГА БЕЛАВТОМАЗ” ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ТОРЖЕСТВЕННЫХ ЛИНЕЙКАХ И ОТКРЫТЫХ УРОКАХ ПО СЛУЧАЮ ДНЯ ЗНАНИЙ” 04.09.2024
- МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ 03.09.2024
- ВСТРЕЧА РОМАНА ГОЛОВЧЕНКО И РАДИЯ ХАБИРОВА 03.09.2024
- В ОДНОЙ ИЗ КУЗНИЦ КАДРОВ МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА СЕГОДНЯ «ПРОЗВЕНЕЛ ПЕРВЫЙ ЗВОНОК» 02.09.2024
- НУЖНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ МИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ ГЛЕБОВА 02.09.2024
- НА МАЗЕ СОСТОЯЛАСЬ ВСТРЕЧА РАБОТНИКОВ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГАИ ЗАВОДСКОГО РУВД Г. МИНСКА. 02.09.2024
- НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО УРАЛМАШ”” 02.09.2024
- УФЕ 450 ЛЕТ! 02.09.2024
- CОСТОЯЛОСЬ ПЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 02.09.2024