Компания СибПромАвто г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку среднетоннажного самосвала с задней разгрузкой МАЗ 5550С3-580-000 в организацию, занимающуюся добычей и переработкой полезных ископаемых из ДФО.
Заказчик рассматривал несколько моделей самосвалов МАЗ и КамАЗ и остановил свой выбор на самосвале МАЗ 5550С3-580-000, который по своим техническим характеристикам, наиболее точно подходил для выполнения необходимых работ.
Самосвал МАЗ 5550С3-580-000 поставлен Заказчику согласно условий заключенного договора. Акт приёма-передачи подписан без замечаний.
Техническое описание самосвала МАЗ 5550С3-580-000:
Самосвал МАЗ 5550С3-580-000 с задней разгрузкой, который предназначенный для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов в строительной, сельскохозяйственной областях по дорогам общего пользования, и рассчитан на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, от -40 до + 40 С.
Самосвал МАЗ 5550С3 с максимальной массой 20,5т и распределением нагрузки на переднюю ось 7,5 и на заднюю тележку 13.
Снаряжённая масса автомобиля составила 8,5т, грузоподъёмность при этом достигает 12т.
Колёсная база 3,4м, монтажная база 3,9м, при этом габаритные размеры в длину не превышают 6,15м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3,0м.
На шасси установлена двускатная ошиновка размерностью 315/80R22,5, антиблокировочная система тормозов.
С правой стороны находится боковое защитное устройство, воздушный фильтр двигателя, масляный бак гидросистемы самосвала, топливный бак объёмом 300л.с.
С левой стороны боковое защитное устройство, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ AD Blue, выхлопная система, ресиверы тормозной системы, кейс с двумя аккумуляторными батареями, запасное колесо с лебёдкой.
Передняя подвеска состоит из малолистовой рессоры с амортизаторами, переднего моста, грузоподъёмностью 7,5т и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, заднего моста грузоподъёмностью 13т и стабилизатора поперечной устойчивости.
В задней части установлено заднее защитное устройство.
Данное шасси оборудовано комфортной 2х местной кабиной с панорамным остеклением, без спального места, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками.
Информативная панель приборов с бортовым компьютером, современное рулевое колесо, и удобное расположение клавиш и рычагов управления.
На панели приборов находится – управление независимым подогревателем двигателя.
В верхней части кабины находится цифровой тахограф.
Двери оборудованы центральным замком, электростеклоподъёмниками, и местами хранения для мелких предметов и документов.
Для улучшенного обзора в зимний период наружные зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электрорегулировками.
Установлены модульные линзованные фары головного света и противотуманные огни с защитой от механического повреждения.
Для комфортной работы водителя в жаркое время года дополнительно установлен кондиционер.
Неровности дорожного полотна гасит подрессоривание кабины с амортизаторами, расположенными в передней и задней части.
Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом.
С выполнением поставленных задач справляется силовой агрегат производства ЯМЗ 53623,10, мощностью 275 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объёмом 6,65 л., с максимальным крутящим моментом 1177Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 9 ступенчатой коробкой переключения передач Fast Geer модели 9JS135A с максимальным крутящим моментом 1350 Нм.
Монтажная база этого шасси позволила разместить самосвальную платформу прямоугольного сечения с задней разгрузкой, без обогрева объёмом 6,2м3 изготовленную из стали марки S355MC, толщиной днища 5мм и стенок 2,8 мм – Внутренние размеры платформы составляют в длину 3,8м в ширину 2,35м и высоту 0,7 м.
Подъём кузова обеспечивается 3х ступенчатым гидроцилиндром.
Разгрузка платформы осуществляется назад и оборудована механическими замками, исключающими самопроизвольное открытие борта.
Под платформой установлен страховочный трос, предотвращающий опрокидывание кузова
грузовая платформа опирается на раму шасси через резиновые демпферы, и амортизационный уловитель-фиксатор платформы, которые исключают передачу вредных разрушительных вибраций на конструкцию автомобиля.
Благодаря надёжному шасси, малым габаритам и маневренности, современной, большой комфортной кабине, и малому расходу топлива, самосвал МАЗ окажет неоценимую помощь в доставке сыпучих и других грузов в малогабаритные и узкоограниченные строительные площадки, и объекты.
Компания СибПромАвто имеет возможность поставки самосвалов на различных шасси с объёмами кузовов от 5,4м3 до 20м3
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.