ООО «СибПромАвто» г. Тюмень, официальный дилер ОАО «МАЗ», произвело поставку специального автомобиля–контейнеровоза на шасси МАЗ 650128-555-000 (8х4) в крупнейшую горнодобывающую компанию, получающую морским путем различные грузы в морских контейнерах, для перевозки которых из порта до склада назначения и обратно в порт, был приобретен специальный автомобиль–контейнеровоз на шасси МАЗ 650128-555-000(8х4).
С помощью данного контейнеровоза на шасси МАЗ 650128-555-000(8х4) будет осуществляться доставка 20 футовых морских контейнеров длиной – 6 058 мм.
Грузоподъемность данного специального автомобиля контейнеровоза позволяет перевозить контейнер общей массой – 31,5 тонны, что полностью удовлетворяет техническим запросам Покупателя.
Специальный автомобиль–контейнеровоз на шасси МАЗ 650128-555-000(8х4) поставлен в оговоренные условиями договора сроки.
Акт приема-передачи подписан без замечаний.
По итогам пробной эксплуатации, Покупатель будет принимать решение о покупке новых автомобилей -контейнеровозов на шасси МАЗ.
Надеемся, что специальный автомобиль контейнеровоз на шасси МАЗ 650128-555-000 (8х4) выполнит все поставленные перед ним задачи
Технические характеристики специального автомобиля-контейнеровоза на шасси МАЗ 650128-555-000 (8х4):
Специальный автомобиль контейнеровоз на шасси МАЗ 651628-555-000 с колёсной формулой 8х4 и максимальной массой 44,8т, нагрузка на 2 передние оси составляет 18т, на заднюю тележку 26,8т
– Снаряжённая масса автомобиля составляет 13.2т, нагрузка на передние оси 7,584т, на заднюю тележку 5,616т
– Меж колёсная и монтажная базы данного шасси позволили разместить надстройку массой до 31.5т и длиной более 6м
– Для обеспечения грузовых параметров на шасси установлены шины с размерностью: Передние 385/65R22.5 Задние двускатные 315/80R22.5
– Габаритные размеры автомобиля в длину составляют 10,17м, в ширину 2.5м и высоту 3.934м
– Передняя подвеска состоит из, 2х осей, соединенных системой, обеспечивающей поворот, грузоподъёмностью по 8 т каждая, мало листовой рессоры с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторов поперечной устойчивости,
– Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, 2х мостов грузоподъёмностью по 13т каждый с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов и стабилизатора поперечной устойчивости.
– с правой стороны шасси находится воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, бак для жидкости нейтрализации отработанных газов AD Blue, топливный бак объёмом 300л и ресиверы тормозной системы
– с левой стороны установлен топливный фильтр, выхлопная система, запасное колесо и боковое защитное устройство
– в задней части находится заднее защитное устройство
– на данном шасси установлена 2х местная комфортная кабина типа 6501 с панорамным остеклением, без спального места, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками, информативная панель приборов с бортовым компьютером, современным рулевым колесом и удобным расположением клавиш и рычагов управления.
– двери оборудованы электростеклоподъёмниками и управлением зеркалами заднего вида.
– для улучшения обзора в зимний период наружные зеркала оснащены электрообогревом
– установлены современные линзованные фары с защитой от механического повреждения
– неровности дорожного полотна гасит подрессоривание кабины с амортизаторами, расположенными в передней и задней части.
В передней нижней части установлено защитное устройство
– подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом
– В подкапотном пространстве располагается надёжный тяговитый дизельный двигатель совместного Белорусско-китайского предприятия модели WP 12.430Е5, объёмом 11.6л, рядный 6 цилиндровый, мощностью 430 л.с., и крутящим моментом до 2060Нм, экологического класса-Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой коробкой переключения передач Fast Gear модели 12JSDX240TA с крутящим моментом до 2400Нм.
– комфортный запуск двигателя в зимнее время обеспечивает предпусковой подогреватель Теплостар –ТС-14, расположенный под кабиной в правой нижней части.
– монтажная база шасси позволила разместить контейнеровозную площадку для перевозки контейнеров и грузов длиной до 6м и массой до 31.5т
– платформа изготовлена из стали S500MC
– лонжероны надрамника выполнены из профильной трубы 160х80*6
– обвязка и поперечины из гнутого профиль толщиной 3 мм
– балки сварной конструкции типа “труба” – стенка 8 мм
– настил металл, 3 мм, рисунок “чечевица” добавляет 1.5 мм
– перед окраской, платформа подвергается дробеструйной обработке.
– покрываются грунтом, окрашиваются однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Покупателем (выбор цвета по системе RAL), толщина покрытия не менее 90-120 микрон;
– нанесение лакокрасочного покрытия выполняется в окрасочно-сушильной камере электростатическим способом
– на платформе по углам установлены 4замковых устройства для фиксации и удержания 20 футового контейнера
-также для осуществления перевозки оборудования и материалов на площадке имеются потайные петли в количестве 10 шт по 5 на каждой стороне для увязки и фиксации груза от перемещения.
– крепление платформы на раме шасси осуществляется кронштейнами на болтовом соединении, а в передней части стремянками на резьбовом соединении.
-Благодаря надёжной конструкции шасси, запаса прочности, надёжному тяговитому двигателю и трансмиссии, удалось создать универсальную площадку для перевоза морских 20 футовых контейнеров длиной 6 метров и других грузов массой до 31.5т.
Возможна поставка автопоезда для перевозки контейнеров в составе или отдельного прицепа-контейнеровоза:
Специальный автомобиль-контейнеровоз на шасси МАЗ 651628-555-000+бортовой прицеп-контейнеровоз на шасси МАЗ 892500-1016, длина борта 6,4м, пол деревянный, съемные борта, фитинги под 20 футовый контейнер, 2 оси, односкатная ошиновка, шины 315/80R22,5, АБС, петля под еврофаркоп
Приглашаем заинтересованные стороны для приобретения автомобилей, прицепов и специальной техники производства завода МАЗ от официального дилера – ООО СибПромАвто г. Тюмень