ООО «СибПромАвто», в мае 2023 года, поставило в адрес организации, занимающейся доставкой различных грузов в ДФО, автопоезд в составе – полноприводный седельный тягач на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и бортовой полуприцеп МАЗ 975800-2054.
Поставка автопоезда МАЗ проведена в оговоренные договором сроки.
Акт приема-передачи автотехники МАЗ подписан без замечаний.
Заказчик уже многие годы эксплуатирует автотехнику МАЗ.
Эта марка была выбрана, после опытной эксплуатации автотехники, в тяжелых дорожных условиях «зимника» ДФО, который изобилует, наряду с плохой дорогой, затяжными спусками и подъемами.
Особая благодарность была высказана, за надежный полуприцеп МАЗ 975800-2054, который в сцепке с седельным тягачом на шасси МАЗ 6317F9-570-051 находится в строго горизонтальной плоскости. Что очень важно при перевозке труб и других грузов.
Ранее Заказчик эксплуатировал автопоезд в составе тягача МАЗ и полуприцепа другого производителя, который был в зацеплении с ним под наклоном, что было не очень удобно при перевозке опасных грузов, склонных к движению. Приходилось тратить больше усилий для закрепления груза и двигаться с повышенными мерами предосторожности.
В данный момент Минский автомобильный завод имеет возможность серийно выпускать три вида бортовых полуприцепов, предназначенных как для полноприводных седельных тягачей МАЗ, так и седельных тягачей других марок с высотой ССУ от 1450 до 1650 мм.
Полуприцепы идут как на односкатной ошиновке, так и двухскатной, двух и трехосные. И в базовой модели комплектуются защитным передним бортом и раздвижными кониками.
По желанию заказчика возможна установка различных шин, также возможна установка шкворня на 2 или 3,5 дюйма, на различные расстояния от переднего борта, базовое расстояние 1200 мм и 1700 мм.
Заводу МАЗ удалось изготовить надежные, с конкурентопривлекательными ценами полуприцепы, которые предприятия, эксплуатирующие полноприводные седельные тягачи МАЗ, активно применяют в составе автопоездов.
Надеемся, что приобретая такой полуприцеп, у этих организаций будут только положительные результаты в работе.
Техническое описание полуприцепа МАЗ 975800-2054
Полуприцеп-тяжеловоз МАЗ 975800-2054 предназначен для перевозки различных грузов и сортимента в труднодоступные районы.
Полная масса полуприцепа составляет 42 т,
Масса перевозимого груза 31,85 т,
Масса снаряжённого полуприцепа 10,15 т,
Распределение нагрузки: на ССУ тягача 15 т, нагрузка на дорогу через шины, 27 т.
Габаритные размеры в длину не превышают 13, 8 м, в ширину 2,55м, погрузочная высота 1,84 м.
Внутренние размеры бортовой платформы: длина 13,52 м, ширина 2,48 м, высота борта 0,66 м
Борт передний усиленный, высотой 1300мм, каркас изготовлен из профильной трубы 100х60, 100х100 толщина 4мм, сталь 20 с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами, панель переднего борта стальной лист толщиной 3мм.
Боковые и задний борта каркасные, откидные, быстросъёмные, в случае перевоза негабаритного груза, изготовлены из профильной трубы 40х25 толщиной 2мм; – панели бортов из профилированного стального листа толщиной 1.2 мм с S образными задвижными запорами.
Стойки бортов также являются съёмными и изготовлены из стали 09Г2С толщиной 4мм;
Внутри платформы установлены ложементы, изготовленные из стали 09Г2С толщиной 8мм в которых фиксируются– 6 пар раздвижных коников, изготовленных из стали 10ХСНД толщиной 6мм (для перевозки сортимента) высотой 1100 мм, имеющих три положения по фиксации по внутренним размерам: 2260, 2810 и 3360 мм.
По краям платформа оборудована петлями для крепления груза стяжными лентами.
Настил платформы из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы. Поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Подвеска полуприцепа состоит из осей трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная производства ОАО «МАЗ» с реактивными штангами как нельзя лучше обеспечивает работу в тяжёлых условиях крайнего севера, благодаря своей надёжности и простоте.
Грузовые параметры обеспечивает односкатная ошиновка размерностью 16.00 R20 Бел-95 производства «Белшина».
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС.
Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.
С правой стороны находится рычаг управления стояночным тормозом, боковое защитное устройство и запасное колесо с лебёдкой.
Выдвижное опорное устройство Осиповичского завода автомобильных агрегатов «ОЗАА» с механическим приводом, с допустимой нагрузкой 24 т., предназначено для расцепки и сцепки его с тягачом, управление ручное, расположено справа по ходу движения
Пневматическое соединительное устройство расположено впереди рамы на кронштейне, где располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов и розетка для подключения АБС.
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. Сцепной шкворень 3,5 дюйма, предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, с высотой ССУ 1650мм
Лонжероны рамы изготовлены из низколегированной стали 10ХСНД двутаврового сечения, верхняя полка 12х120 мм нижняя полка 16х170мм, стенка толщиной 6мм, обвязка рамы из стали 09Г2С толщиной 4мм; z-поперечины изготовлены из стали 09Г2С толщиной 3.5мм;
Усиленная рама – сталь 10ХСНД, 09Г2С.
Универсальное исполнение: перевозка оборудования, перевозка сортимента, в том числе негабаритного.
Грузоподъёмность 32 т. Длина груза до 13, 5м.
Не превышает габарит 20 м в составе автопоезда с любым тягачом.
Благодаря работе специалистов всех уровней удалось построить полуприцеп-тяжеловоз с возможностью универсальной эксплуатации, как для перевозки различных длинномеров, оборудования, негабаритного сортимента, так и различных грузов в труднодоступные районы Крайнего Севера.
ООО «СибПромАвто», являясь официальным дилером МАЗ, приглашает заинтересованные стороны для приобретения как полуприцепов и тралов Минского автомобильного завода отдельно, так и в составе автопоезда с тягачами МАЗ 6х4 и 6х6.
Предлагаем к реализации следующие полуприцепы МАЗ:
1) МАЗ 938660-044Р3 (г/п 27,5 т, высота ССУ-1550 мм, количество осей -2, двухскатная ошиновка, размер шин 11.00R20, передний защитный борт и раздвижные коники)
2) МАЗ 938660-2054 (г/п 17,5 т, высота ССУ-1450 мм, количество осей -2, односкатная ошиновка, размер шин 16.00R20, Бел- 95, передний защитный борт и раздвижные коники)
3) МАЗ 975800-2054 (г/п 31,85 т, высота ССУ-1650 мм, количество осей -3, односкатная ошиновка, размер шин 16.00R20, Бел- 95, передний защитный борт и раздвижные коники)
Предлагаем к реализации следующие седельные тягачи МАЗ:
Седельные тягачи МАЗ 4х2:
Седельные тягачи МАЗ 6х4:
МАЗ-643028-570-011
МАЗ-6430С9-570-013
МАЗ-6430С9-570-020
МАЗ-6430С9-8579-013
Полноприводные седельные тягачи МАЗ 6х6:
Седельный тягач на шасси МАЗ 6317F5-565-001
Седельный тягач на шасси МАЗ 6317F5-570-051
Седельный тягач на шасси МАЗ 6317F9-570-051