ВТОРОЙ ЭТАП РАЛЛИ “ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ”
Второй этап ралли «Шелковый путь» буквально соединил две части света: караван участников, стартовавший с бивуака в Уфе, по ходу спецучастка пересёк проходящую по реке Урал границу между Европой и Азией.
Зачётный отрезок стартовал прямо у подножия Уральских гор и провёл спортсменов вдоль границы Карагайского заказника — памятника природы, который раскинулся на площади свыше 1 800 гектаров и стал домом для редких видов животных и растений.
Однако экипажам наслаждаться природой было некогда: на скоростных трассах, которые перемежались более сложными отрезками, непросто было найти подходящий ритм и избежать ошибок. И поэтому результаты этапа получились даже более неожиданными, чем накануне.
Сергей Вязович: «Началось всё не очень хорошо для нас. Со старта мы попали в лесной массив, проиграли Эдуарду Николаеву в районе трёх минут. На старте Алексей Вишневский допустил ошибку в навигации, поехали по его следам, но раньше поняли, что уехали, развернулись, и Лёша оказался позади нас. В итоге мы оказались первым грузовиком в канале, но всё равно считаю, что нам удавалось держать высокий темп. Борьба очень плотная, но это здорово».
Алексей Вишневский: «Непросто было ехать первым грузовиком. Начало спецучастка было извилистым, много растительности, а на 20-м километре мы ошиблись — уехали на развилке не влево, а вправо. Сделали большую петлю, когда выехали спустя пять километров, увидели, что нас обогнал Сергей Вязович. Затем было много осечек и помарочек, ошибались и в навигации, и в точках торможения. Пропустили Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, но он не успел оттормозиться перед бродом и уехал в камыши. А за 20 километров до финиша у нас не выдержало заднее левое колесо — взорвалось, пришлось его менять. Доехали до финиша, надеюсь, завтра день пройдёт без приключений».
После 2-го этапа генеральная классификация грузового зачета выглядит следующим образом:
1. 303 Эдуард Николаев (Камаз-мастер) 04:17:26
2. 301 Андрей Каргинов (Камаз-мастер) +00:01:43
3. 302 Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +00:02:16
4. 307 ХОУ Хоннин (Камаз-мастер)+00:10:52
5. 306 Виталий Мурылёв (МАЗ-СПОРТавто) +00:18:58
6. 305 Сергей Куприянов (Камаз-мастер) +00:20:59
7. 304 Алексей Вишневский (МАЗ-СПОРТавто) +00:21:04
8. 300 Дмитрий Сотников (Камаз-мастер) +00:23:17
3 этап «МАГНИТОГОРСК — МАГНИТОГОРСК» представит собой кольцевой этап с дистанцией всего 451,42 км, из которых 345,77 км – спецучасток. Покрытие: 90% грунт, 10% каменистые дороги. Экипажи сервиса в этот день останутся на бивуаке «Арена Металлург». Частые смены курсов и покрытия потребуют от экипажей филигранной точности. К финишу спецучастка спортсмены вернутся на каменистые треки к подножию Уральских гор, где они стартовали накануне, и главное здесь — уберечь колёса от проколов.
Последние новости
- МАЗ ЗАЖИГАЕТ НОВЫЕ ИМЕНА: ИТОГИ КОНКУРСА «ГОЛОС МАЗА» 08.05.2025
- ЗАКОНОПРОЕКТ «О ПРИЗНАНИИ КВАЛИФИКАЦИЙ» ОБСУДИЛИ В СОВЕТЕ РЕСПУБЛИКИ 07.05.2025
- ПЕРСПЕКТИВА СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЛАРУСИ И АЗЕРБАЙДЖАНА В СОВМЕСТНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ 06.05.2025
- МАЗ — ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ! 06.05.2025
- МАЗ — ПОБЕДИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА «ГОЛОС ПОБЕДЫ» 06.05.2025
- БЕЛАРУСБАНК ПОДАРИЛ СЕЛЬСКИМ ШКОЛАМ 6 НОВЫХ АВТОБУСОВ МАЗ 05.05.2025
- АВТОЗАВОДЦЫ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ПРАЗДНОВАНИЮ 1 МАЯ 05.05.2025
- МАЗ И МАЗ-РУС ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ЭЛЕКТРОТРАНС-2025» 05.05.2025
- Поставка прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос) на шасси МАЗ 892500-1016 для перевозки индустриального масла и ГСМ в организацию, занимающуюся изготовлением различных РТИ. 29.04.2025
- «НАШ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ». ЗАРАБОТАЛ НОВЫЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД МАЗ, И ВОТ ЧЕМ ОН ВПЕЧАТЛЯЕТ 26.04.2025