ООО СибПромАвто г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ, произвело поставку сортиментовоза МАЗ 631228-8578-012 в организацию, занимающуюся заготовкой и перевозкой лесного сортимента из СЗФО.
Передача сортиментовоза МАЗ 631228-8578-012 произведена в оговоренные договором сроки.
Акт приема-передачи подписан без замечаний.
Сортиментовоз МАЗ 631228-8578-012- техническое описание:
– предназначен для перевозки лесного сортимента длиной до 7 м по дорогам общего пользования и рассчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении от -40 до +40С я.
-может эксплуатироваться с 2-х, 3-х осными сортиментовозными прицепами.
-возможна установка гидроманипулятора.
Объём перевозимого груза до 33м3
Снаряжённая масса составляет 12,3 т
Допустимая масса автомобиля 33,5т
Нагрузка на передний мост 7,5т
Нагрузка на заднюю тележку 26 т
Максимальной грузоподъёмности 21,2т,
Буксировки прицепа максимальной массой 20 т
Полная масса автопоезда составила 63,5т
Длина платформы составила -7,57м
Колёсная база- 4,4м/1,4м
Габаритные размеры составляют в длину- 10,25м, ширину -2,5 м и высоту не более- 3,92м
Геометрический объём загружаемого пространства надстройки -36 м3 (расстояние от щита до последнего коника составляет 5,87 м для перевозки сортимента длиной 6м или 2 пачки по 3 м), конструкция площадки сортиментовоза предполагает установку гидроманипулятора на заднем свесе, привод от КОМ, установленной на заднем торце КПП
– для обеспечения грузовых параметров на автомобиле установлены 2х скатные 18 слойные шины размерностью 315/80R22.5,
– с правой стороны шасси находится воздушный фильтр двигателя, топливный бак объёмом 500л и рессиверы тормозной системы и боковое защитное устройство
– с левой стороны установлен топливный фильтр, выхлопная система, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, бак для жидкости нейтрализации отработанных газов AD Blue, рессиверы тормозной системы и боковое защитное устройство – в задней части находится заднее защитное устройство, фаркоп и электропневмовыводы для транспортировки прицепа
– запасное колесо с лебёдкой закреплено с правой стороны в задней части рамы
– передняя подвеска состоит из, малолистовой рессоры с гидравлическими амортизаторами, переднего моста грузоподъёмностью до 7,5 т и стабилизатора поперечной устойчивости,
– задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, 2х мостов грузоподъёмностью по 13т каждый с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов и стабилизатора поперечной устойчивости.
– на данном шасси установлена большая 2х местная комфортная кабина с панорамным остеклением серии 5440, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками, оборудовано полноценное спальное место, информативная панель приборов с бортовым компьютером, современным рулевым колесом и удобным расположением клавиш и рычагов управления.
– управление независимым жидкостным подогревателем двигателя Прамотроник
– МП3 магнитола с USB подключением
– двери оборудованы электростеклоподъёмниками и управлением зеркалами заднего вида.
– для улучшения обзора в зимний период наружные зеркала оснащены электрообогревом
– установлены современные линзованные фары с защитой от механического повреждения
– неровности дорожного полотна гасит подрессоривание кабины с амортизаторами, расположенными в передней и задней части.
– подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом
– в подкабинном пространстве располагается надёжный тяговитый дизельный двигатель совместного Белорусско-китайского предприятия модели WP 12.430Е5, объёмом 11.6л, рядный 6 цилиндровый, мощностью 430 л.с., и крутящим моментом до 2060Нм, экологического класса-Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой коробкой переключения передач FAST GEAR модели 12JSDX240TA с крутящим моментом до 2400Нм.
Монтажная база и грузовые параметры шасси позволили надстроить сортиментовозную платформу с передним щитом и 4мя парами коников
– передний защитный щит стальной, съемный, обшит листом толщиной 4мм
– 4 съёмных облегчённых коника, высотой 2,67м (внутренняя высота 2.5м) изготовленные из высокопрочной стали HARDOX 500, крепятся кронштейнами к надрамнику с помощью болтового соединения.
– на каждом конике установлена лебёдка с механизмом натягивания с прочным нейлоновым ремнём для увязки сортимента
– алюминиевый рифлёный лист защищает агрегаты шасси (бак, ресиверы, и др..) от ударов и повреждений
– крылья задних колес из рифленого алюминиевого листа предотвращают попадание грязи на перевозимый груз;
– в верхней части щита установлены 2 фонаря для освещения рабочей зоны в тёмное время суток
– пол платформы – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 27мм
– надрамник платформы крепится к раме шасси кронштейнами на болтовом соединении.
– благодаря мощному тяговитому двигателю, большой комфортной кабине, а также применению высокопрочной стали при изготовлении сортиментовозной площадки, запаса прочности, наличия блокировок и оптимальной развесовки по осям, большой геометрической вместимости груза, сортиментовозы МАЗ окажут неоценимую услугу Покупателям в перевозке леса и пиломатериалов.
Посмотреть видеоролик- сортиментовоз МАЗ 631228-8578-012 (6х4) можно на нашем канале –
Имеем возможность предложить следующие модели сортиментовозов на шасси МАЗ+ прицепы – сортиментовозы МАЗ.
Модель сортиментовоза | Описание |
МАЗ -631228-8578-062 | 6х4,WP12 430E50,423 л.с,Евро-5,КПП 12JS200TA,платформа сортиментовозная 6 ложементов, г/п 21900 кг, длина 7576 мм, кабина 5440 большая с низкой крышей,рейстайлинг,1 спальное место, КОМ под насос, беззазорная сцепка, шины 315/80R22,5 |
МАЗ-63122J-8578-012 | 6х4,WP12 400E50,400 л.с,Евро-5,КПП 12JS200TA,платформа сортиментовозная 4 ложемента, г/п 13640 кг, длина 6250 мм, кабина 5440 большая с низкой крышей,рейстайлинг,1 спальное место, без КОМ, беззазорная сцепка, шины 295/80R22,5 |
МАЗ-6317F9-544-000 | 6х6; ЯМЗ-6587.10 (420 л.с.); Eврo-5; КПП ЯМЗ-239; г/п 15,85 т; 6 ложементов |
МАЗ-6317F9-560-000 | 6х6; ЯМЗ-6587.10 (420 л.с.); Eврo-5; КПП ЯМЗ-239; г/п 14,55 т; 6 ложементов |
МАЗ-6317F9-565-000 | 6х6; ЯМЗ-6587.10 (420 л.с.); Eврo-5; КПП ЯМЗ-239; г/п 14,55 т; 4 ложемента |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-565-001 | 6х6,ЯМЗ-65872,(330 л.с.),Евро-5,КПП-ЯМЗ-239,г/п-9,2 тн,4 ложемента |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-565-001 с КМУ | 6х6,ЯМЗ-65872,(330 л.с.),Евро-5,КПП-ЯМЗ-239,г/п-7,2 тн,4 ложемента- КМУ Майман 110 S,ВЕЛМАШ VM10L74,ВЕЛМАШ VM10L86 |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051 | 6х6,ЯМЗ-65872,(330 л.с.),Евро-5,КПП-9JS135TA,г/п-15,8 тн,4 ложемента |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F5-570-051 с КМУ | 6х6,ЯМЗ-65872,(330 л.с.),Евро-5,КПП-9JS135TA,г/п-13,8 тн,4 ложемента- КМУ Майман 110 S,ВЕЛМАШ VM10L74,ВЕЛМАШ VM10L86 |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F9-570-051 | 6х6,ЯМЗ-6587,(420 л.с.),Евро-5,КПП-12JS200TA,г/п-15,8 тн,4 ложемента |
Полноприводный сортиментовоз на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с КМУ | 6х6,ЯМЗ-6587,(420 л.с.),Евро-5,КПП-12JS200TA,г/п-13,8 тн,4 ложемента- КМУ Майман 110 S,ВЕЛМАШ VM10L74,ВЕЛМАШ VM10L86 |
Модель прицепа-сортиментовоза | Описание |
МАЗ-892600-020-02 | 2-х осный, 1-скатный, подвеска рессорная, беззазорная сцепка, г/п 8 т, 2 пары коников, АБС, шины 12.00R20 |
МАЗ-837810-020 | 2-х осный, 2-скатный, подвеска рессорная, беззазорная сцепка, г/п 15,2 т, 4 пары коников, АБС, шины 12.00R20 |
МАЗ-892620-010 | 3-х осный, 2-скатный, подвеска рессорная, беззазорная сцепка, г/п 23,5 т, 4 пары коников, АБС, шины 12.00R20 |
МАЗ-892630-020 | 3-х осный, 1-скатный, подвеска рессорная, беззазорная сцепка, г/п 18,5 т, 6 ложементов, АБС, шины 16.00R20 |
МАЗ 893700-020-010 | 3-х осный, односкатные, подвеска пневматическая, г/п 21,6 т, |
Гарантируем демократичные цены и оперативные сроки поставки.
ООО СибПромАвто- поставка продукции завода МАЗ, сервис, з/части.