НОВЫЕ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЕ ЦЕНТРЫ БЕЛОРУССКОЙ ТЕХНИКИ БУДУТ РАБОТАТЬ В РОССИИ
Сделанное в Беларуси уже по определению синоним качества. Это четко усвоили наши соседи-россияне еще с советских времен. Теперь нам важно научиться не только производить, но и дойти до потребителя – продавать свою продукцию тоже качественно.
8 мультибрендовых центров планируют открыть в России в нынешнем году белорусские промышленные предприятия. Это будут точки как продаж, так и сервисного обслуживания широкой линейки наших товаров. Об этом говорили на встрече в Минпроме с участием производителей сельхозтехники и посла Беларуси в России. Трансформация товаропроводящей сети белорусских предприятий, создание торговых домов и мультибрендовых центров с белорусским капиталом – одно из поручений Президента, чтобы исключить недобросовестное посредничество и потери от продаж, ведь спрос на нашу продукцию растет.
Так, за прошлый год объем поставок предприятий Минпрома на рынок страны-соседки увеличился на треть, на столько же выросла и валютная выручка. Сейчас особый акцент делается на повышении качества обслуживания техники в новых центрах.
Дмитрий Крутой, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в России:
“Мы выработали программу строительства первых восьми мультибрендовых центров. Какая-то крупная компания будет агрегатором – либо это МТЗ, либо это БелАЗ, либо МАЗ. Пока три наших центральных крупных предприятия будут отвечать за эту концепцию. Под их эгидой все дилерские структуры в регионе, которые существуют – Гомсельмаш, Бобруйскагромаш и Бобруйсксельмаш, должны будут передать свои дилерские права центральному агрегатору. Он будет полностью контролировать всю систему продаж белорусской техники (уже неважно – собственная либо системы Минпрома) и отвечать за финансовые результаты и выполнение показателей по экспорту. Должна быть вся максимально полная номенклатура или линейка техники любого вида мощности, любой компоновки, любого исполнения. Желательно, чтобы все было агрегатировано еще и соответствующими механизмами. Далее уже на примере Минпрома, на примере большого машиностроения, пассажирского сегмента такую же альтернативную стратегию мы будем предлагать и другим нашим ведомствам – деревообработке и легкой промышленности”.
Особое внимание будет уделено и продажам белорусской пассажирской техники. В России сейчас формируется программа ее развития до 2030 года, и нам нужно занять свою нишу и по автобусам на газомоторном топливе, троллейбусам и электробусам. Для этого важно решить в ближайшее время вопрос об учете технологических операций, это откроет двери нашим производителям на участие в тендерах и муниципальных закупках наравне с российскими коллегами.
По материалам tvr.by
Последние новости
- МАЗ ЗАЖИГАЕТ НОВЫЕ ИМЕНА: ИТОГИ КОНКУРСА «ГОЛОС МАЗА» 08.05.2025
- ЗАКОНОПРОЕКТ «О ПРИЗНАНИИ КВАЛИФИКАЦИЙ» ОБСУДИЛИ В СОВЕТЕ РЕСПУБЛИКИ 07.05.2025
- ПЕРСПЕКТИВА СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЛАРУСИ И АЗЕРБАЙДЖАНА В СОВМЕСТНЫХ ПРОИЗВОДСТВАХ 06.05.2025
- МАЗ — ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ! 06.05.2025
- МАЗ — ПОБЕДИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА «ГОЛОС ПОБЕДЫ» 06.05.2025
- БЕЛАРУСБАНК ПОДАРИЛ СЕЛЬСКИМ ШКОЛАМ 6 НОВЫХ АВТОБУСОВ МАЗ 05.05.2025
- АВТОЗАВОДЦЫ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ПРАЗДНОВАНИЮ 1 МАЯ 05.05.2025
- МАЗ И МАЗ-РУС ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ЭЛЕКТРОТРАНС-2025» 05.05.2025
- Поставка прицепа-цистерны ПЦТ-6 (термос) на шасси МАЗ 892500-1016 для перевозки индустриального масла и ГСМ в организацию, занимающуюся изготовлением различных РТИ. 29.04.2025
- «НАШ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ». ЗАРАБОТАЛ НОВЫЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД МАЗ, И ВОТ ЧЕМ ОН ВПЕЧАТЛЯЕТ 26.04.2025