Поставка автотопливозаправщика АТЗ-8 на полноприводном шасси МАЗ 5316F5-562-001 (4х4)

ООО «СибПромАвто», г. Тюмень, официальный дилер завода МАЗ и завода изготовителя емкостной техники, в апреле 2024 года произвело поставку автотопливозаправщика АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 в крупнейшую энергетическую Компанию из Корпорации Росатом.

На автомобиле по тех. заданию Покупателя дополнительно установили накрышный кондиционер.

Автотопливозаправщик был доставлен силами нашего водителя до склада Покупателя.

Поставка АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 проведена в оговоренные договором сроки.

Акт приема-передачи подписан без замечаний.

Уверены, что данный полноприводный автотопливозаправщик АТЗ-8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 позволит выполнить все задачи, связанные с доставкой топлива до мест назначения в сложных дорожных условиях.

АТЗ 8 на шасси МАЗ 5316F5-562-001 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов С.

Шасси МАЗ 5316F5-562-001:

– колёсная формула 4х4, максимальная масса до 17,15 т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 10 т на заднюю, что позволяет разместить надстройку массой до 8 т

– межколёсная и монтажная базы составляют 4,6 м, габаритные размеры в длину не превышают 8,16 м, в ширину, 2.55 м и высоту не более 3.65 м

– на шасси установлена односкатная ошиновка размерностью 16.00 R20, система централизованной накачки, ПБС, АБС,

– с левой стороны шасси находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе с катушкой заземления

– с правой стороны воздушный фильтр двигателя, запасное колесо с лебёдкой, кейс с двумя аккумуляторными батареями 190Ач, воздушные рессиверы тормозной системы

-на заднем свесе рамы установлен сцепное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа и заднее защитное устройство с цепью заземления

– передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости – задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, одного моста с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 10 т и стабилизатора поперечной устойчивости

– для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом,

– сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками

– для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место

– современная информативная панель приборов с бортовым компьютером

– удобное расположением клавиш и рычагов управления,

– имеется управление независимым подогревателем двигателя Праматроник

– цифровой тахограф Атолл драйв,

– кнопка вызова экстренных оперативных служб

– поддержание комфортной температуры в жаркое время года обеспечивает накрышный кондиционер, установленный по заказу клиента

– для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом

-система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна

– подъём кабины обеспечивается гидравлическим насосом с ручным приводом

– в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 65872, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 9 ступенчатой КПП Ярославского завода ЯМЗ 239 с синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 1800Нм

– по заказу Покупателя на данном шасси надстроена цистерна объёмом 8 м³, двухсекционная, по 4 м³ каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4 мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные конические волнорезы, предотвращающие смещения масс топлива

– емкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах

–  сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении

-по бокам цистерна оснащена двумя пластиковыми пеналами длиной 3м для напорно-всасывающих рукавов

ДУ-76мм с быстроразъёмным соединением Camlock.

– с левой стороны располагается узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-76мм с запорными кранами и узел выдачи топлива в герметичном контейнере со счётчиком ППО-25, раздаточным пистолетом АКТ-25 и рукавом длиной 20м, на катушке с автоматически инерционной смоткой,

-закачка и раздача топлива приводится в действие насосом СВН-80 от гидравлического привода, расположенного с правой стороны

-снизу цистерны у каждого отсека установлен донный клапан ДКП 90 с пневмоуправлением и с ручным дублером

-с левой стороны цистерны установлена противоскользящая лестница и площадка из просечного листа со складным поручнем для обслуживания ёмкости

– в верхней части ёмкости на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм с дыхательным клапаном УД-2-80

– дренажный шланг с краном освобождает экологический короб от пролившегося топлива

– в задней части ёмкости закреплены два огнетушителя ОП-6 в пеналах

Благодаря полноприводному шасси с короткой базой на односкатной ошиновке, надёжному двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине с кондиционером и спальным местом, двум секциям, данный автотопливозаправщик окажет неоценимую помощь для организаций по обеспечению техники на самых труднодоступных объектах двумя разными видами топлива.

 

Являясь дилером завода МАЗ приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ:

Приглашаем заинтересованные стороны в приобретение различной спецтехники на полноприводных шасси МАЗ.

Ожидаем поступление полноприводных шасси МАЗ -апрель-май 2024года:

– шасси МАЗ 6317F9-570-051 (6х6, односкат, г/подъемность – 21,6 т) – 2 ед

– шасси МАЗ 6317F5-565-001 (6х6, односкат, г/подъемность -15,0 т) – 8 ед.

Есть возможность на базе полноприводных шасси МАЗ оперативно сделать различную спецтехнику:

– вахтовый автобус (различные модификации) (28 мест, 6х6)

– автоцистерны – атз, ац, ацпт, мв, акн, акнс, ацн, амз, ккпм (каналопромывочная машина)

– самосвал

– самосвал с кму

– седельный тягач

– седельный тягач с кму

– цементировочный агрегат

– кислотный агрегат

– автомобиль бортовой

– автомобиль бортовой с кму

– сортиментовоз

– сортиментовоз с кму

– лесовоз, трубоплетевоз с прицепом-роспуском

– лесовоз, трубоплетевоз с кму с прицепом-роспуском

– автомобиль контейнеровоз

– автомобиль фургон специальный

– автомобиль ломовоз с кму

– автомобиль для сменных кузовов (контейнеров)

– автомобиль для сменных кузовов (контейнеров) с кму

– передвижные мастерские парм

– агрегаты ремонтные анрв, арок

– аварийно-спасательные машины

– агрегат ремонтно-сварочный (арс)

– маслозаправочные и маслораздаточные станции

– транспортно-бытовые машины

– спецмашины для перевозки вв

– передвижные лаборатории

– технологический транспорт

– грузопассажирские автомобили

– машины технической помощи.

Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

Гарантируем высокое качество изготовления и минимальные сроки изготовления спецтехники на полноприводных автомобилях МАЗ.

Меню